Исследования в области улучшения сцепления колёс подвижного состава с рельсами
Исследования направлены на увеличение сцепных свойств колёс подвижного состава с рельсами. Исследование способствует увеличению массы поезда и скоростей движения поездов. Создаётся цифровая модель трибосистемы колесо-рельс.
Космодамианский А.С., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав» РОАТ РУТ (МИИТ)
Корчагин В.О., доцент кафедры «Тяговый подвижной состав» РОАТ РУТ (МИИТ)
8 (495) 649-19-86
8 (920) 445-78-60
roattps@bk.ru
otvet111333@gmail.com
Исследование новых технологических решений для применения на перспективном тяговом подвижном составе
Совершенствование конструкции механической части тяговых приводов локомотивов. Совершенствование систем управления тяговым и вспомогательным приводами с асинхронным двигателем. Разработка технических требований к новому локомотиву, реализуемая в рамках концепции «Цифровая железная дорога».
Космодамианский А.С., зав. кафедрой «Тяговый подвижной состав» РОАТ РУТ (МИИТ)
8 (495) 649-19-86
roattps@bk.ru
Исследования в области взаимодействия ходовых частей подвижного состава и верхнего строения пути
Исследования направлены на повышение долговечности элементов ходовых частей подвижного состава и верхнего строения пути. Исследование способствует снижению неравномерного износа в системе колесо-рельс на эксплуатируемых и проектируемых железных дорогах.
Корчагин В.О., доцент кафедры «Тяговый подвижной состав» РОАТ РУТ (МИИТ)
8 (920) 445-78-60
8 (495) 649-19-86
otvet111333@gmail.com
roattps@bk.ru
Исследования в области диагностирования тяговых электродвигателей электроподвижного состава
Исследования направлены на повышение эффективности диагностирования тяговых электродвигателей электроподвижного состава, анализ основных причин отказов тяговых электродвигателей, разработку новых методов и способов диагностирования тяговых электродвигателей электроподвижного состава на основе цифровой обработки диагностической информации и современных технологий, искусственных нейронных сетей.
Менщиков И.А., Доцент кафедры «Тяговый подвижной состав»
+7 9 061 533 211
igormenshikov55@yandex.ru
Исследования в области в области автоматизации технологических процессов на предприятиях вагонного хозяйства
Исследования направлены на разработку мероприятий по повышению технического уровня производства, качества его управления, внедрению новых высокоэффективных технологических процессов.
Козлов М.В., и.о. зав. кафедрой НПС
+7−909−970−39−04
kozlov_m.v@mail.ru
Msahnenko70@mail.ru
+375 445 727 434,
Lodnyav@mail.ru+375 291 375 568,
dm@bsut.by
+375 296 846 066
sahpa@mail.ru
+375 296 846 066
sahpa@mail.ru
+375 296 952 941
sjfrenk@gmail.com
+375 296 952 941
sjfrenk@gmail.com
+ 37529 5303784
lenadva@tut.by
cherninri@gmail.com
+375 447 895 028
bochk_dmitr@mail.ru+7(831)419−41−07
kaf_ptps@vsuwt.ru
ronnov.ep@vsuwt.ru
kaf_gtkebs@vsuwt.ru
+7 (8617) 76-78-00
mail@nsma.ru
Маркелов Г. Я.
(Дальневосточный государственный университет путей сообщения)+7(4212)407−808,
unir@festu.khv.ru
(Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации)
+7−964−352−4969povlamix@mail.ru
Лежанкин Борис Валентинович
(Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации)+79 148 757 309
lezhbor@mail.ru(Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации)
+79 027 645 320,
avshablov@mail.ru
+7 (423) 279-56-74, доп. 75−01
Maksimov@msun.ru
Направления научно-исследовательской деятельности:
— решение актуальных проблем, стоящих перед ж.-д. транспортом;
— повышение безопасности движения;
— улучшение динамических характеристик, сцепных свойств, тягово- энергетических показателей локомотивов;
— ресурсосберегающие технологии.llh@rgups.ru
Направления научно-исследовательской деятельности:
— совершенствование устройств подготовки воздуха для тормозного оборудования подвижного состава;
— оптимизация управления тормозным оборудованиям пассажирских и грузовых поездов,
— разработка энергохолодильного оборудования для специализированного изотермического и пассажирского подвижного состава;
— исследование динамики подвижного состава и вопросов термообработки воздуха в пассажирских и изотермических вагонах;
— совершенствование методов неразрушающего контроля узлов и деталей подвижного состава;
— проведение испытаний для целей сертификации технических средств железнодорожного транспорта.
Ворон Олег Андреевич+7 (863) 272-63-86
vvh@rgups.ru
Выполнение полного цикла исследовательских работ с целью разработки научно-обоснованных нормативных требований, включая анализ состояния проблемы, поиск наиболее перспективных направлений решений исследуемой задачи, подготовку и проведение экспериментальных работ, разработку отчетов о НИР и проектов нормативных технических документов.
Кулижников Александр Михайлович+74 955 400 820 доб. 6814
kulizhnikovam@rosdornii.ru
Исследования ориентированы на совершенствование методик георадиолокационного обследования автомобильных дорог, встраивания новых методик в процессы инженерных изысканий с обеспечением реализации вопросов в области цифровой трансформации.
Кулижников Александр Михайлович+74 955 400 820 доб. 6814
kulizhnikovam@rosdornii.ru
Разрабатываются предложения по совершенствованию организации контроля технического состояния подвижного состава, процесса ремонта и производства узлов и элементов подвижного состава с применением цифровых технологий.
Коркина С.В.+7(987)941−85−28,
korkina@samgups.ru
Исследование на улучшение характеристик и восстановление геометрии деталей методом плазмотермического напыления и наплавки
Палагушкин Борис Владимирович
(Сибирский государственный университет водного транспорта)+7 960 782-44-47
9 134 889 132@mail.ru
Исследования на разработку деталей судового машиностроения
Палагушкин Борис Владимирович
(Сибирский государственный университет водного транспорта)
+7 960 782-44-47
9 134 889 132@mail.ru
Исследование прочностных характеристик металлов и изделий из них
Палагушкин Борис Владимирович
(Сибирский государственный университет водного транспорта)
+7 960 782-44-47
9 134 889 132@mail.ru
Исследования ориентированы на аномальную интенсификацию отрывного течения и теплообмена в наклоненной траншее со сферическими концами в узком канале с однорядными траншейными, ускорения ламинарного и турбулентного потока в узком канале с однорядными наклоненными траншейными вихрегенераторами глубиной не меньше ¼ высоты канала
Исаев Сергей Александрович
(Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова)
+7(812) 704-15-59
info@spbguga.ru
Исследования ориентированы на совершенствование обслуживания и ремонта транспортных средств
Якубович Сергей Петрович
(Белорусский научно-исследовательский институт транспорта «Транстехника»)
+375 17 270 04 44
tt@niit.by